НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ ПРОГРАММА ТЕХПОДДЕРЖКИ

Цены (прайс-лист)

Артикул Наименование Цена Единица
1 Абонентское обслуживание организаций (ежемесячно)    
В абонентское обслуживание организаций включены более 200 наименований работ. В договоре прописаны гарантийные обязательства и уровень качества услуг.
1.1 Поддержка рабочих станций
• под управлением Windows/Linux/MacOS
• количество обращений: ограничений нет
• аварийных выездов в месяц: ограничений нет
• плановые выезды
более 200 наименований работ
• администрирование 1С
• первоначальная инвентаризация с составлением документации
• обслуживание принтеров, сканеров, МФУ и IP-телефонов включено в количестве до 110% от числа обслуживаемых рабочих станций
• обслуживание сетевого оборудования: включено
• обслуживание ИБП: включено
При наличии нескольких офисов, не объединенных собственной проводной сетью, каждый офис считается отдельно.
1 400 1 ПК
2 600 2 ПК
3 600 3 ПК
4 400 4 ПК
5 000 5 ПК
5 700 6 ПК
6 300 7 ПК
6 800 8 ПК
7 200 9 ПК
7 800 10 ПК
8 580 11 ПК
9 360 12 ПК
10 140 13 ПК
10 920 14 ПК
11 600 15 ПК
12 320 16 ПК
12 920 17 ПК
13 500 18 ПК
13 870 19 ПК
14 200 20 ПК
14 910 21 ПК
15 400 22 ПК
15 870 23 ПК
16 320 24 ПК
16 800 25 ПК
17 420 26 ПК
17 955 27 ПК
18 480 28 ПК
18 995 29 ПК
19 500 30 ПК
20 150 31 ПК
20 800 32 ПК
21 450 33 ПК
22 100 34 ПК
22 750 35 ПК
23 400 36 ПК
24 050 37 ПК
24 700 38 ПК
25 350 39 ПК
26 000 40 ПК
650 ₽ от 41ПК за 1ПК
2 Дополнительные услуги в рамках абонентского обслуживания    
2.1 Дежурство сотрудника поддержки на территории Заказчика (за каждый час предоставляется скидка 0,6% на поддержку рабочих станций) 6 400 ₽ 8 человеко-часов подряд
2.2 Дежурство сотрудника поддержки на территории Заказчика (за каждый час предоставляется скидка 0,6% на поддержку рабочих станций, минимальная длительность одного дежурства 3 часа) 1 100 ₽ человеко-час
2.3 Поддержка сервера Windows/Linux/MacOS (физического или виртуального) 2 000 ₽ сервер
2.4 Поддержка почтовой службы на собственном сервере (включены почтовые ящики в количестве не более 110% от числа обслуживаемых рабочих станций) 3 000 ₽ сервер
2.5 Поддержка дополнительных ящиков на собственном почтовом сервере 450 ₽ 10 ящиков
2.6 Поддержка собственной АТС (включены внутренние линии/абоненты в количестве не более 110% от числа обслуживаемых рабочих станций) 2 000 ₽ АТС
2.7 Поддержка дополнительных внутренних линий/абонентов собственной АТС 450 ₽ 10 линий
2.8 Поддержка службы видеонаблюдения/видеорегистратора 1 100 ₽ служба/видео-регистратор
2.9 Поддержка IP-камеры видеонаблюдения (без монтажных и высотных работ) 150 ₽ камера
2.10 Поддержка системы контроля и управления доступом, СКУД (включена поддержка не более одной двери) 1 500 ₽ офис или система (что больше)
2.11 Поддержка дополнительной двери системы СКУД 390 ₽ дверь
2.12 Поддержка турникета системы СКУД 1 000 ₽ турникет
2.13 Поддержка шлагбаума системы СКУД 2 700 ₽ шлагбаум
2.14 Поддержка системы учета рабочего времени (включено 10 пользователей) 1 900 ₽ офис или система (что больше)
2.15 Поддержка дополнительных пользователей в системе учета рабочего времени 650 ₽ 10 пользователей
2.16 Отслеживание количества расходных материалов для принтеров, МФУ и других устройств (включено одно устройство) 1 200 ₽ офис
2.17 Отслеживание количества расходных материалов для дополнительного устройства 450 ₽ устройство
2.18 Наценка за поддержку рабочей станции при работе пользователя с правами администратора 900 ₽ ПК
2.19 Поддержка сетевого хранилища NAS класса SOHO 2 000 ₽ устройство


Стоимость остальных работ и услуг договорная. Окончательная стоимость разработки и адаптации программного обеспечения оценивается после утверждения технического задания.
Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

 

(495) 369-69-47 и (495) 972-28-79
2009 - 2024, ООО «ИТ ПС хелп»