НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ЦЕНЫ КОНТАКТЫ

Услуги, оказываемые в рамках абонентского обслуживания

 

Сравнение тарифных планов
Тариф: Лайт Базовый Расширенный
Неограниченное число выездов и обращений
Обслуживание серверов Windows и Linux
Обслуживание рабочих станций Windows
Резервное копирование файлов
Инвентаризация и документирование
Обслуживание МФУ, принтеров, сканеров (программная часть)
Обслуживание сетевого оборудования
Обслуживание рабочих станций MacOS
Обслуживание терминальных серверов
Обслуживание платформы 1С (сервер и оболочка)
Приведение инфраструктуры к стандартам с устранением слабых мест
(обязательно)
Установка новых программ
Установка новых рабочих мест
Настройка нового сетевого оборудования и принтеров
Обслуживание банк-клиентов
Обслуживание электронных подписей для торговых площадок
Поддержка собственных почтовых серверов (Exchange, Postfix и другие)
Поддержка серверов баз данных
Обслуживание графического и специфического ПО
Внедрение новых серверов и служб
Подключение торгового оборудования
Обслуживание связи между офисами, складами, магазинами и удаленного доступа
Взаимодействие с провайдерами, программистами и другими подрядчиками
Отслеживание необходимости оплаты хостингов


Тарифный план «Лайт»:
  1. Консультации по выбору ноутбуков, нетбуков, моноблоков, стационарных компьютеров, серверов, коммутаторов, маршрутизаторов, беспроводных точек доступа, принтеров, сканеров и многофункциональных устройств (МФУ).
  2. Консультации по выбору комплектующих для стационарных компьютеров и серверов.
  3. Консультации по модернизации ноутбуков, нетбуков, моноблоков, стационарных компьютеров и серверов.
  4. Консультации по формированию резервной базы запасных частей для оперативного восстановления работы.
  5. Помощь в оформлении письменных обращений (сопроводительных писем) в сервисные центры, в том числе для гарантийного ремонта.
  6. Диагностика аппаратных сбоев ноутбуков, нетбуков, моноблоков, стационарных компьютеров и серверов.
  7. Формирование закупочной спецификации для устранения аппаратных проблем.
  8. Ремонт стационарных компьютеров и серверов на уровне замены комплектующих.
  9. Модернизация стационарных компьютеров и серверов.
  10. Замена (без снятия клавиатуры) оперативной памяти ноутбуков и нетбуков.
  11. Замена (без снятия клавиатуры) жестких дисков и твердотельных дисков ноутбуков и нетбуков.
  12. Настройка и обновление BIOS.
  13. Чистка от пыли (без разборки): ноутбуков, нетбуков и моноблоков.
  14. Чистка от пыли (с разборкой): стационарных компьютеров и серверов.
  15. Замена аккумуляторов в источниках бесперебойного питания, защищающих обслуживаемое оборудование.
  16. Консультации по выбору поставщиков доступа в интернет.
  17. Диагностика работы проводных локальных сетей и их восстановление (без монтажных работ).
  18. Поддержка работы беспроводного оборудования Wi-Fi стандарта 802.11b/g/n/a на ноутбуках, нетбуках, моноблоках, стационарных компьютерах, серверах, маршрутизаторах и точках доступа.
  19. Диагностика и рекомендации по устранению медленной скорости внутри локальной вычислительной сети.
  20. Анализ стоимости печати на принтерах и выбор оптимальной стратегии закупки расходных материалов.
  21. Диагностика и устранение программных сбоев при печати и сканировании.
  22. Консультации по лицензированию продуктов Microsoft и выборе каналов продаж.
  23. Консультации по формированию бюджета на закупку программного обеспечения и оборудования.
  24. Переустановка Microsoft Windows на совместимые ноутбуки, нетбуки, моноблоки, стационарные компьютеры и сервера.
  25. Сохранение указанных пользователем файлов и папок при переустановке Microsoft Windows.
  26. Обновление Microsoft Windows на более новые версии или расширенные редакции.
  27. Диагностика и восстановление работы Microsoft Windows.
  28. Обновление официальных драйверов для Microsoft Windows.
  29. Оптимизация производительности Microsoft Windows путем настройки параметров системы.
  30. Очистка дисков от временных файлов.
  31. Дефрагментация дисков.
  32. Восстановление работы и обновление Microsoft Office на Microsoft Windows.
  33. Восстановление работы и обновление OpenOffice на Microsoft Windows.
  34. Восстановление работы и обновление LibreOffice на Microsoft Windows.
  35. Восстановление работы и обновление архиваторов WinRAR, WinZIP, 7zip на Microsoft Windows.
  36. Восстановление работы и обновление Skype, ICQ, QIP на Microsoft Windows.
  37. Восстановление работы и обновление Adobe Flash на Microsoft Windows.
  38. Восстановление работы и обновление Adobe Acrobat Reader на Microsoft Windows.
  39. Восстановление работы и обновление Oracle Java на Microsoft Windows.
  40. Восстановление работы и обновление Silverlight на Microsoft Windows.
  41. Восстановление работы и обновление ImgBurn на Microsoft Windows для записи оптических дисков.
  42. Восстановление работы и обновление WinDjView на Microsoft Windows для работы с djvu форматами.
  43. Восстановление работы и обновление FileZilla Client на Microsoft Windows для работы с FTP.
  44. Восстановление работы и обновление ABBYY FineReader на Microsoft Windows.
  45. Администрирование систем виртуализации на базе VMWare ESXi и Microsoft Hyper-V.
  46. Поддержка серверов на базе Linux.
  47. Поддержка принт-сервера на базе Microsoft Windows и Linux (CUPS).
  48. Поддержка сервера сканирования на базе Linux (Sane).
  49. Поддержка домена Active Directory на базе серверных версий Microsoft Windows.
  50. Разграничение прав доступа к общим папкам и принтерам при наличии домена Active Directory на базе серверных версий Microsoft Windows.
  51. Поддержка DHCP сервера на базе Microsoft Windows или Linux.
  52. Поддержка WSUS для централизованного обновления продуктов Microsoft.
  53. Установка обновлений для Microsoft Windows.
  54. Установка обновлений для Microsoft Office на Microsoft Windows.
  55. Установка обновлений на сервера под управлением Linux.
  56. Поддержка работы и обновление антивирусного ПО.
  57. Консультация пользователей по основам антивирусной безопасности.
  58. Удаление вирусов, найденных установленным антивирусным ПО.
  59. Удаление вредоносного ПО, блокирующего доступ к рабочему столу Microsoft Windows.
  60. Мониторинг вирусной активности на рабочих станциях Microsoft Windows и выявление пользователей с высоким уровнем риска.
  61. Консультации по стратегии резервного копирования данных.
  62. Настройка резервного копирования указанных Заказчиком папок в указанное Заказчиком расположение.
  63. Поддержка корпоративной электронной почты на одном принадлежащем Заказчику домене на базе услуг стороннего хостинга (Google, Яндекс, Ру-Центр и других).
  64. Ведение актуальной документации по обслуживаемому оборудованию, сетям и системам.
  65. Доставка обслуживаемого оборудования в офис Исполнителя и обратно для проведения работ.
Тарифный план «Базовый»:
  1. Весь перечень работ и услуг в рамках тарифного плана «Лайт».
  2. Сборка стационарных компьютеров и серверов.
  3. Подключение к компьютерам под управлением Microsoft Windows периферийных устройств с установкой драйверов: принтеров, мониторов, сканеров, клавиатур, манипуляторов типа «мышь», аудиоколонок; за исключением торгового оборудования.
  4. Подключение и настройка источников бесперебойного питания для защиты обслуживаемого оборудования.
  5. Установка Microsoft Windows на совместимые ноутбуки, нетбуки, моноблоки и стационарные рабочие станции.
  6. Установка официальных драйверов для Microsoft Windows.
  7. Установка Microsoft Office на Microsoft Windows.
  8. Установка Microsoft Office на MacOS.
  9. Установка OpenOffice на Microsoft Windows.
  10. Установка LibreOffice на Microsoft Windows.
  11. Установка архиваторов WinRAR, WinZIP, 7zip на Microsoft Windows.
  12. Установка Skype, ICQ, QIP на Microsoft Windows.
  13. Настройка Microsoft Outlook, Windows Mail, Outlook Express, The Bat!, Mozilla Thunderbird для работы с почтой.
  14. Настройка ПО для работы с почтой под MacOS.
  15. Установка Adobe Flash на Microsoft Windows с настройкой обновлений.
  16. Установка Adobe Acrobat Reader на Microsoft Windows с настройкой обновлений.
  17. Установка аудио и видео кодеков на Microsoft Windows.
  18. Установка Oracle Java на Microsoft Windows с настройкой обновлений.
  19. Установка Silverlight на Microsoft Windows с настройкой обновлений.
  20. Установка ImgBurn на Microsoft Windows для записи оптических дисков.
  21. Установка WinDjView на Microsoft Windows для работы с djvu форматами.
  22. Установка FileZilla Client на Microsoft Windows для работы с FTP.
  23. Установка ABBYY FineReader на Microsoft Windows.
  24. Создание общих сетевых папок на базе Microsoft Windows и Linux.
  25. Добавление компьютеров на базе Microsoft Windows в домен Active Directory на базе серверных версий Microsoft Windows.
  26. Установка и настройка WSUS для централизованного обновления продуктов Microsoft на серверные версии Windows.
  27. Установка и настройка антивирусного ПО на Microsoft Windows.
  28. Настройка групповых политик домена Active Directory на базе серверных версий Microsoft Windows.
  29. Поддержка работы терминального сервера на базе серверных версий Microsoft Windows.
  30. Установка и обновление платформы (оболочки) и сервера 1С.
  31. Резервное копирование баз 1С в указанное Заказчиком место.
  32. Объединение компьютеров на базе Microsoft Windows, Linux и MacOS в локальную сеть (без монтажных работ).
  33. Настройка сетевых принтеров.
  34. Подключение сетевых принтеров к системам на базе Microsoft Windows, Linux и MacOS.
  35. Настройка сетевых сканеров.
  36. Подключение сетевых сканеров к системам на базе Microsoft Windows, Linux и MacOS.
  37. Настройка общего доступа в интернет без учета трафика.
  38. Настройка сетевого оборудования: проводных и беспроводных адаптеров, коммутаторов, точек доступа и маршрутизаторов.
  39. Установка и поддержка банк-клиентов, оформленных на одно юридическое лицо Заказчика, на двух рабочих местах.
Тарифный план «Расширенный»:
  1. Весь перечень работ и услуг в рамках тарифного плана «Лайт».
  2. Весь перечень работ и услуг в рамках тарифного плана «Базовый».
  3. Сборка серверов.
  4. Подключение к компьютерам под управлением Microsoft Windows торгового оборудования: касс, принтеров для этикеток и считывателей штрих-кодов.
  5. Установка и восстановление работы программ из пакета Adobe Creative Suite на Microsoft Windows.
  6. Установка и восстановление работы Autodesk AutoCAD на Microsoft Windows.
  7. Установка и восстановление работы Autodesk 3ds MAX на Microsoft Windows.
  8. Установка и восстановление работы CorelDRAW на Microsoft Windows.
  9. Установка Microsoft Windows на совместимые сервера.
  10. Внедрение систем виртуализации на базе VMWare ESXi и Microsoft Hyper-V.
  11. Установка системы Linux на сервера.
  12. Установка и настройка принт-сервера на базе Microsoft Windows и Linux (CUPS).
  13. Установка и настройка сервера сканирования на базе Linux (Sane).
  14. Создание домена Active Directory на базе серверных версий Microsoft Windows.
  15. Создание DHCP сервера на базе Microsoft Windows или Linux.
  16. Установка, настройка и поддержка MySQL.
  17. Установка, настройка и поддержка Microsoft SQL, включая Express редакции.
  18. Установка, настройка и поддержка FTP сервера с созданием одной учетной записи на базе Microsoft Windows или Linux.
  19. Настройка аудита доступа к указанным Заказчиком файлам при наличии домена Active Directory на базе серверных версий Microsoft Windows.
  20. Настройка межсетевого экрана на маршрутизаторе под управлением серверных версий Microsoft Windows или Linux для защиты периметра сети.
  21. Ограничение доступа к внешним накопителям, при наличии необходимого ПО, приобретаемого Заказчиком.
  22. Настройка корпоративной электронной почты на одном принадлежащем Заказчику домене на базе услуг стороннего хостинга (Google, Яндекс, Ру-Центр и других).
  23. Создание и поддержка собственного почтового сервера для одного из доменов Заказчика.
  24. Настройка связи между филиалами Заказчика через проводное подключение к интернет (двусторонний туннель VPN).
  25. Настройка удаленного доступа в сеть Заказчика с обслуживаемого оборудования с использованием шифрованного соединения на базе серверных версий Microsoft Windows и Linux.
  26. Взаимодействие с интернет-провайдерами и программистами по техническим вопросам.
  27. Отслеживание необходимости оплаты хостинга и домена Заказчика.
  28. Настройка и обслуживание электронных цифровых подписей, оформленных на одно юридическое лицо Заказчика, для работы на торговых площадках на двух рабочих местах.
В перечне работ и услуг речь идет только о поддерживаемых Microsoft версиях Windows и Office. С поддержки снимаются версии Microsoft Windows и Office в день окончания расширенной фазы поддержки Microsoft. Информацию о датах окончания расширенной фазы поддержки можно получить на официальном сайте Microsoft. На поддержку принимаются новые версии Microsoft Windows и Office через 90 дней после официального выхода на местный рынок.
Под операционными системами Linux подразумевается CentOS, RedHat и Fedora.
Монтажные работы (протяжка сети, разбор коробов, плинтусов и т.д.) не включены в обслуживание.

(495) 972-20-79 и 972-28-79
2009 - 2018, ООО «ИТ ПС хелп»